Функциональность

RubyMine — лучшая IDE для…

O RubyMine

Среда разработки RubyMine включает в себя полнофункциональный редактор Ruby-кода, учитывающий особенности динамических языков. IDE предоставляет интеллектуальную помощь при написании кода, умные и безопасные рефакторинги, глубокий анализ кода. В RubyMine есть все, что нужно Ruby-разработчику: простая настройка проектов, автоматическое управление Ruby Gems, поддержка Rake, встроенные консоли и многое другое.

Подробнее

Ruby on Rails

Функциональность RubyMine для работы с Ruby on Rails включает быстрый просмотр структуры проекта, удобную навигацию между объектами MVC, автодополнение, учитывающее особенности Rails-кода, и автоматические рефакторинги. Все это, а также поддержка редактирования ERB, HAML и Slim, интегрированные инструменты веб-разработки и встроенная консоль Rails, делают RubyMine лучшей средой для современной разработки веб-приложений.

Подробнее

JavaScript и HTML/CSS

В RubyMine есть все, что нужно для работы с JavaScript и фронтендом. Пишите и редактируйте файлы JavaScript, CoffeeScript, TypeScript, React, Vue, HTML, CSS, Less и Sass. Бесплатные плагины обеспечивают поддержку тестовых фреймворков Node.js, Dart, AngularJS и JavaScript. Встроенные инструменты позволяют эффективно отлаживать JavaScript и Node.js-код прямо в IDE.

Подробнее

Прокачайте свой код

Анализ кода и рефакторинг

RubyMine позаботится о вашем коде. Автодополнение кода с учетом типов, умные инспекции, настраиваемые шаблоны (live templates) и желаемые действия (intention actions) помогают писать код быстрее и минимизировать количество ошибок. RubyMine позволяет быстро и безопасно выполнять преобразование кода на разных языках с помощью рефакторингов Rename and Delete (переименование и удаление), Extract Method (извлечение метода), Introduce Variable (введение переменной), Inline Variable/Method (встраивание переменной/метода) и других.

Подробнее

Тестирование

Важность тестирования невозможно переоценить. Продуманная гибкая интеграция с RSpec, Cucumber, Shoulda, MiniTest и Test::Unit делает модульное тестирование в RubyMine столь же простым и удобным, как и написание кода. Благодаря умному автодополнению и удобной навигации RubyMine позволяет быстро писать тесты, легко запускать их и анализировать результаты в графическом интерфейсе.

Подробнее

Встроенные инструменты

RubyMine поддерживает самые популярные системы контроля версий и управления конфигурацией: Git, Subversion, Mercurial, Perforce и CVS, — и предоставляет универсальный интерфейс для работы с ними. Вы можете легко настроить автоматическое развертывание через FTP или SFTP и управлять инфраструктурой с помощью Vagrant, Capistrano, Chef или Puppet. Для работы с базами данных в RubyMine есть полнофункциональный редактор и поддержка SQL.

Подробнее

Мощный отладчик

Отладка — важный этап любого проекта. Вобрав в себя все лучшее от Java/JSP-отладчика IntelliJ IDEA, отладчик RubyMine ориентирован на потребности разработчиков Ruby и Rails. Он позволяет расставлять точки останова в коде на Ruby, ERB и JavaScript и эффективно наблюдать за состоянием программы в отдельных окнах Console, Frames, Variables и Watches.

Подробнее

RubyMine

RubyMine — the best IDE to…

…develop in Ruby

…develop in Ruby,

JetBrains RubyMine IDE provides a comprehensive Ruby code editor aware of dynamic language specifics and delivers smart coding assistance, intelligent code refactoring and code analysis capabilities. Easy project configuration, automatic Ruby Gems management, Rake support — it's got everything a Ruby developer needs in a development environment. Learn more »

…with Ruby on Rails.

…with Ruby on Rails.

RubyMine brings dedicated RoR project structure views, quick Model-View-Controller navigation options, Rails specific code completion, intention actions, and refactorings. All this, plus best-of-breed HTML, CSS and JavaScript editing support and advanced web development tools, is the recipe for producing cutting-edge Web applications. Learn more »

Be productive and fail-proof

Be productive and fail-proof

Let your IDE take care of your routine development tasks. Smart, type-aware code completion, reliable and powerful refactorings, and intelligent code inspections all work together to help you code faster. You can literally feel productivity with your fingertips when using keyboard shortcuts, live templates and intention actions. There's always something to learn to be even more productive. Learn more »

…with the help of Unit Testing

…with the help of Testing,

The value of testing should never be underestimated. Writing code and unit-testing it is a solid process with RubyMine's flexible, well-thought-out RSpec, Cucumber, Shoulda and Test::Unit integration and intelligent UI for writing, running and navigating tests. Learn more »

…Ruby debugger,

…Ruby debugger,

Fine-tuning the application code is the essential step in every software project. The Ruby debugger inherits all the best from the proven IntelliJ IDEA Java/JSP debugger and considers the needs of Ruby and Rails developers, allowing breakpoints in Ruby and even RHTML code, and providing highly informative Console, Variables, Frames and Watches views. Learn more »

…and Version Control integration

…and Version Control integration

Git, Subversion, Mercurial, Perforce and CVS: RubyMine knows most modern VCS and SCMs and provides a unified UI for all of them. Instantly see your changes in-line with the code. Check in and check out files and projects easily. Use integrated diff and merge tools for all version control systems. Manage changelists inside the IDE. And remember to check in often. Learn more »