Что нового в dotCover

Здесь вы узнаете о новых возможностях в свежих версиях dotCover. Обновления включают в себя усовершенствованную подсветку покрытия кода, непрерывное тестирование для более быстрого получения результатов юнит-тестов, улучшенную поддержку Visual Studio/JetBrains Rider и .NET Core.

Скачать

Бесплатная пробная версия на 30 дней

Фильтры покрытия в JetBrains Rider 2020.1

Теперь в JetBrains Rider можно применять оба вида фильтров: runtime filters (применимы во время сессии анализа покрытия) и coverage results filters (применимы к результатам по завершении сессии).

Поддержка Unity

Поддержка Unity в Windows, macOS и Linux 2019.3

dotCover 2019.3 предоставляет поддержку Unity 2018.3 и более поздних версий во всех операционных системах. Чтобы выполнить анализ покрытия кода тестами Unity, необходимо использовать JetBrains Rider.

Другие улучшения 2019.3

Основные улучшения в dotCover 2019.3:

  • Поддержка Microsoft Fakes.
  • Возможность группировать результаты анализа по вложенным пространствам имен в Rider, Visual Studio и в отчетах, генерируемых консольным инструментом dotCover.
Поддержка приложений Mono в Windows, macOS и Linux

Поддержка приложений Mono в Windows, macOS и Linux 2019.2

В dotCover 2019.2 появилась поддержка Mono 5.10 и более поздних версий на Windows, macOS и Linux. Чтобы выполнить анализ покрытия в этих операционных системах, используйте JetBrains Rider или запускайте dotCover из консоли.

Запуск из консоли в Linux и macOS 2019.2

Теперь вы можете запускать dotCover из консоли не только в Windows, но и в MacOS и Linux. Для удобства использования на этих платформах инструмент принимает аргументы команд в синтаксисе Unix. Например, допустимы оба параметра /TargetExecutable=MyApp.exe и -⁠-⁠targetexecutable: MyApp.exe.

Кроме того, появились две новые команды для упрощения анализа покрытия кода в приложениях .NET Core и Mono: cover-dotnet и cover-mono.

Поддержка .NET Core в macOS и Linux

Поддержка .NET Core в macOS и Linux 2019.1

dotCover 2019.1 обеспечивает полную поддержку проектов .NET Core 2.0—3.0 не только в Windows, но и в MacOS и Linux. Чтобы выполнить анализ покрытия в этих операционных системах, используйте JetBrains Rider или запускайте dotCover из консоли.

Улучшенные фильтры 2018.3

Теперь в dotCover есть две группы фильтров: runtime filters (применимы во время сессии анализа покрытия) и results filters (применимы к результатам по завершении сессии).

Для второй группы доступна сортировка по имени файла.

Поддержка нескольких целевых фреймворков

Поддержка нескольких целевых фреймворков 2018.3

Теперь, если проект разрабатывается под несколько фреймворков, дерево покрытия будет показывать результаты отдельно для каждого из них (каждый фреймворк будет отображаться как отдельный узел в дереве). Подсветка кода также зависит от контекста, выбранного в редакторе.

Поддержка Visual Studio 2019 Preview 1

Поддержка Visual Studio 2019 Preview 1 2018.3

Как и другие продукты из семейства ReSharper Ultimate, dotCover 2018.3 теперь можно использовать совместно с Visual Studio 2019 Preview 1.

dotCover интегрируется с Rider

Интеграция с JetBrains Rider 2018.2

Помимо Visual Studio, dotCover теперь интегрирован со средой разработки JetBrains Rider в Windows. В этой версии поддерживаются две основные функции: анализ покрытия кода юнит-тестами и непрерывное тестирование.

Подробности читайте в нашем блоге.

Поддержка dotnet

Запуск из консоли с использованием dotnet 2018.2

Чтобы запустить dotCover из командной строки, теперь можно использовать инструменты командной строки .NET (dotnet.exe). Так, вы можете запустить анализ покрытия юнит-тестов, выполнив:
dotnet dotcover test.

Кроме того, мы улучшили и «классический» способ запуска из консоли dotCover.exe. Вам больше не придется выбирать между командами analyze and cover: всегда используйте cover. Результат анализа будет зависеть только от аргумента --ReportType: если он указан, вы получите отчет определенного типа, а если нет — будет сохранен обычный снэпшот.

Подробности читайте в > нашем блоге

Непрерывное тестирование в любой сессии

Непрерывное тестирование в любой сессии 2018.1

Отдельные сессии непрерывного тестирования больше не нужны! Режим непрерывного тестирования теперь можно включить для любой сессии юнит-тестирования. В dotCover 2017.3 и более ранних версиях область непрерывного тестирования была ограничена единственной сессией непрерывного тестирования. Теперь для непрерывного тестирования можно использовать столько областей, сколько нужно.

В предыдущей версии dotCover не было альтернативы автоматическому запуску тестов во время непрерывного тестирования. После того как вы собрали или сохранили свое решение, dotCover запускал тесты с анализом покрытия. В версии 2018.1 анализ покрытия перестал быть обязательным: можно заставить dotCover просто выполнить новые и устаревшие тесты (без анализа покрытия). Так можно сэкономить массу времени, если актуальный снэпшот покрытия уже существует.

Подробности читайте в нашем блоге

Окно «Unit Test Coverage»

Окно Unit Test Coverage 2018.1

Сведения о покрытии теперь отображаются в отдельном окне Unit Test Coverage, а не на вкладке Coverage для сессии. Так удобнее рассматривать собранные воедино данные покрытия по всем сессиям юнит-тестирования.

Подробности читайте в нашем блоге

Улучшенный запуск из консоли

Улучшенный запуск из консоли 2018.1

При запуске dotCover из консоли появилась возможность подключаться к одному или нескольким управляемым процессам и сервисам (команды analyze-everything, analyze-service) и отправлять команду get coverage snapshot в работающий экземпляр инструмента командной строки. Это значительно упрощает анализ покрытия веб-приложений, работающих на IIS/IIS Express.

Подробности читайте в нашем блоге.

Скачать

Бесплатная пробная версия на 30 дней

What′s New in dotCover

This page guides you through updates in recent dotCover versions. Highlights include more options for code coverage highlighting, continuous testing for a lot faster unit test feedback, support for Visual Studio / JetBrains Rider and .NET Core.

Download

Free 30-day trial

Coverage filters in JetBrains Rider 2020.1

Now, you can apply both runtime and coverage results filters in JetBrains Rider.

Support for Unity

Support for Unity on Windows, macOS, and Linux 2019.3

dotCover 2019.3 provides support for Unity 2018.3 and later on all operating systems. To perform coverage analysis of Unity tests, you must use JetBrains Rider.

Various improvements 2019.3

dotCover 2019.3 gets a couple more improvements:

  • Support for Microsoft Fakes.
  • Ability to group coverage results by nested namespaces in Rider, Visual Studio, and in reports generated by the dotCover console tool.
Support for Mono on Windows, macOS, and Linux

Support for Mono on Windows, macOS, and Linux 2019.2

dotCover 2019.2 gets support for Mono 5.10 and later on Windows, macOS, and Linux. To perform coverage analysis on these operating systems, you must use JetBrains Rider or dotCover console runner.

Console runner on Linux and macOS 2019.2

Now, you can use dotCover console runner not only on Windows but on macOS and Linux as well. To be more convenient on new platforms, the tool accepts command arguments in Unix-style syntax. For example, now, both /TargetExecutable=MyApp.exe and -⁠-⁠targetexecutable:MyApp.exe are valid.

In addition, the console runner gets two new commands to simplify coverage analysis of .NET Core and Mono applications and unit tests: cover-dotnet and cover-mono.

Support for .NET Core on macOS and Linux

Support for .NET Core on macOS and Linux 2019.1

dotCover 2019.1 provides full support for .NET Core 2.0 – 3.0 projects not only on Windows, but on macOS and Linux as well. To perform coverage analysis on these operating systems, you must use JetBrains Rider or dotCover console runner.

Improved coverage filters 2018.3

Now, there are two groups of filters in the dotCover options: runtime filters (applied during a coverage session) and results filters (applied to coverage results after the session is over).

Coverage results filters get an additional filter by file name.

Multiple target frameworks

Support for multiple target frameworks 2018.3

Now, if a project targets multiple frameworks, the Coverage Tree will show results separately for each framework (each framework will be shown as a separate node in the tree). Code highlighting also depends on context selected in the editor.

Support for Visual Studio 2019 Preview 1

Visual Studio 2019 Preview 1 support 2018.3

dotCover 2018.3, along with other products of the ReSharper Ultimate family, can now be installed into Visual Studio 2019 Preview 1.

dotCover integrated into Rider

JetBrains Rider integration 2018.2

In addition to Visual Studio, now dotCover is a part of the JetBrains Rider IDE on Windows. In this release, there are two main features supported: code coverage analysis of unit tests and continuous testing.

To learn more, see Unit test coverage and continuous testing. Now in Rider!

Support for dotnet

Support for the dotnet console tool 2018.2

Now, dotCover command-line runner can be used as an extension to .NET command-line tools (dotnet.exe). For example, you can run coverage analysis of unit tests by running:
dotnet dotcover test

Moreover, the "classic" dotCover.exe console runner also gets improved. Now, you should not choose between the analyze and cover commands: always use cover. The coverage result will depend only on the --ReportType argument: if it is specified, you'll get a report of a certain type; if not, a regular coverage snapshot will be saved.

To learn more, see > dotnet dot—Āover test

Continuous testing in any session

Continuous testing in any session 2018.1

No more separate continuous testing session! Continuous testing mode can be turned on for any unit test session. In dotCover 2017.3 and earlier, your continuous testing scope was limited by a single continuous testing session. Now, you can have as many scopes for continuous testing as you need.

Moreover, in dotCover 2017.3, you had no alternatives on how tests were auto-started during continuous testing. After you build or save your solution, dotCover started tests under coverage. In 2018.1, coverage is no longer necessary: you can tell dotCover to simply run new and outdated tests (without covering them). This could be a great time saver if you already have an up-to-date coverage snapshot.

To learn more, see Better continuous testing and more!

Unit Test Coverage window

Unit Test Coverage window 2018.1

Coverage information is now shown in a separate Unit Test Coverage window instead of a per-session Coverage tab. The positive effect of this decision is the ability to see aggregated coverage data for all unit test sessions in one place.

To learn more, see Better continuous testing and more!

Improved console runner tool

Improved console runner tool 2018.1

dotCover console runner gets the ability to cover arbitrary managed processes and services (analyze-everything, analyze-service) and send the get coverage snapshot command to the running instance of the console tool. This dramatically eases getting coverage of web apps running on IIS/IIS Express.

To learn more, see Analyzing code coverage of web apps.

Download

Free 30-day trial