Анализ кода

Анализ кода на лету

Анализ кода на лету

AppCode постоянно следит за качеством кода. Не нужно запускать дополнительные инструменты: все ошибки и предупреждения отображаются прямо в редакторе, и для большинства из них IDE предложит варианты автоматических исправлений.

Чтобы просмотреть ошибки в файле, переключайтесь между подсвеченными строками с помощью клавиш F2/⇧F2.

AppCode находит не только ошибки компиляции, но и другие проблемы в коде. Если в программе обнаружится недостижимый или неиспользуемый код, нелокализованная строка, неопределенный метод, утечка памяти или даже орфографическая ошибка, вы сразу об этом узнаете.

Быстрые исправления

Быстрые исправления

AppCode предоставляет более 60 инспекций кода на Objective-C, C и C++, а также проверки для других поддерживаемых языков, и все они работают на лету.

В правой части редактора отображается результат анализа всего файла. При обнаружении проблемы меняется цвет значка в правом верхнем углу.

Чтобы исправить ошибку, поместите курсор на подсвеченную область, нажмите ⌥Enter и выберите один из предложенных вариантов быстрых исправлений. Или откройте контекстное меню, кликнув на значок лампочки рядом со строкой.

Инспекции кода

Инспекции кода

Благодаря интеграции с Clang Analyzer в AppCode доступно более 2000 инспекций, а результаты диагностики ошибок отображаются прямо в редакторе. Кроме того, вы можете просмотреть все ошибки с помощью Code | Inspect Code.

Если вам нужно устранить конкретную проблему по всей кодовой базе, используйте опцию запуска инспекции по имени (⌥⇧⌘I) и выберите необходимую область действия. Откроется отдельное окно с результатами проверки, в котором вы можете перегруппировать ошибки и применить быстрые исправления для всех проблем одновременно, если это возможно.

Code analysis

On-the-fly analysis

AppCode constantly keeps a watchful eye on the quality of your code. No need to run additional tools: all errors and warnings are shown right in the editor, and for most of them, the IDE has a quick-fix suggestion.

To go over the errors in a file, navigate from one highlighted line to another by pressing F2 /⇧F2.

In addition to detecting compiling errors, different code inefficiencies are identified as well: whenever there's unreachable code, unused code, non-localized string, unresolved method, memory leaks or even spelling problems, you'll see it right away:

On-the-fly analysis

Quick-fixes

AppCode provides over 60 code inspections just for Objective-C, C and C++, plus a number of code inspections for other supported languages, all running on the fly.

On the right side of the editor you can see the analysis status of the whole file. The icon in the top-hand right corner changes its color when a problem is detected.

When a problem is highlighted, place the caret on it, press ⌥Enter and choose from the suggested quick-fix solutions. (Alternatively, enter the context menu by clicking the light bulb next to the line.)

Quick-fixes

Inspect code

AppCode comes with an integrated Clang Analyzer and can show you more than 2000 code inspections and error diagnostics results from Clang compiler right in the editor. Alternatively, you can review them in bulk mode using Code | Inspect Code.

If you’d like to eliminate a particular problem from your entire code base, you can use Run inspection by name (⌥⇧⌘I ) and select the desired scope. A separate window with inspection results will open in which you can regroup issues and batch-apply quick-fixes to all the issues, where possible:

Inspect code
Read the tutorial to learn more