Рефакторинг и генерация кода

Рефакторинги

Рефакторинги

AppCode помогает улучшать ваш код, предоставляя широкий набор надежных рефакторингов.

Чтобы увидеть все рефакторинги, доступные в текущем положении курсора, используйте меню Refactor This... (^T).

Действия Generate

Действия Generate

В AppCode можно легко сгенерировать многие конструкции кода с помощью сочетания клавиш ⌘N (или опции Code | Generate в главном меню). AppCode предоставит список возможных конструкций для генерации в зависимости от текущего контекста, положения курсора и выделенного кода.

Если необходимо, можно создать initWith и objectWithmethods, объявить и синтезировать свойства, объявить члены в заголовочном файле, сгенерировать тестовый сценарий и т.д.

Implement/Override

Override/Implement

Два простых сочетания клавиш помогут сэкономить время на реализации или переопределении методов: используйте ^I, чтобы создать метод, и ^O, чтобы переопределить метод. Вы также можете выбрать реализацию optional-методов протокола.

Действие Create from usage

Действие Create from usage

AppCode позволяет практиковать Intentional Programming. Если вы вызываете метод или используете переменную, которых еще нет в коде, AppCode предложит создать их определение автоматически. В левом поле редактора появится значок лампочки, при нажатии на который откроется список доступных действий. Вы также можете просто нажать ⌥Enter, и IDE сгенерирует нужную сущность.

Исправления

Исправления

В AppCode предусмотрено множество действий (intention actions), которые помогают улучшить код и упрощают рутинные задачи. Они позволяют создавать символы из их использований, объявлять методы, менять местами части выражения, объединять вложенные операторы if, генерировать switch-case операторы и многое другое.

Когда AppCode может предложить действие для улучшения кода, в левом поле редактора появляется значок лампочки. Доступное действие всегда можно вызвать нажатием ⌥Enter.

Локализация

Локализация

Работаете над многоязычным приложением? Тогда AppCode наверняка упростит вашу жизнь. С помощью быстрого исправления Localize the string легко переносить встроенные строки в файлы ресурсов.

Вы можете быстро переходить к файлам ресурсов и использовать рефакторинги, поиск использований и другие умные функции IDE в работе с файлами локализации. Все неиспользуемые ключи подсвечиваются прямо в редакторе, а еще можно найти все нелокализованные строки в проекте с помощью Code | Inspect Code.

Шаблоны кода

Шаблоны кода

Live Templates представляют собой умные шаблоны, которые помогают создавать сложные языковые конструкции нажатием пары клавиш. Их можно использовать для создания циклов, вызовов NSLog или объявления свойств. AppCode автоматически предложит переменные, подходящие для текущего контекста.

Чтобы применить шаблон, просто введите его аббревиатуру и нажмите Tab. Затем выберите нужную переменную, используя Enter или Tab. Вы также можете самостоятельно создавать шаблоны для часто используемых паттернов в проекте.

Подробнее

Шаблоны Surround With

Когда вам нужно обернуть блок кода в выражение if, for, @try/@catch, while, используйте шаблоны Surround With. Просто выделите фрагмент кода и нажмите ⌥⌘T.

AppCode добавит нужную конструкцию, переформатирует код, скорректирует область выделения и переместит курсор в соответствии с шаблоном. Как и в случае с Live Templates, вы можете создавать свои собственные шаблоны Surround With.

Шаблоны файлов

В AppCode очень просто добалять новые классы, протоколы, категории или файлы из шаблонов Xcode: выберите пункт File | New... в главном меню или нажмите ⌘N. Выберите элемент из списка и введите его имя.

Refactorings & Code Generation

Refactorings

To help you easily improve code design as it evolves over time, AppCode provides a solid set of reliable code refactorings.

To see all refactorings available at the current location, use the Refactor This... menu (press ^T):

Refactorings

Generate

Many code constructs can be easily generated in AppCode using the ⌘N shortcut (or Code | Generate in the main menu). Based on the current context, caret position, or code selection, AppCode will give you a list of possible constructs to generate.

You can opt to create initWith and objectWithmethods, declare and synthesize properties, declare members in header file, generate unit tests cases, and so on.

Generate

Implement/Override

Two simple shortcuts help you cut down on the routine when implementing or overriding methods: ^I to implement methods, and ^O to override methods. You can also choose to implement optional protocol methods.

Implement/Override

Create from Usage

With AppCode you can easily practice intentional programming. If you call a method or use a variable that doesn't exist yet, AppCode will suggest a quick-fix to create it's definition for you. You will see a light bulb in the left-hand editor gutter with the suggestion, or you can just press ⌥Enter .

Create from usage

Intention Actions

Multiple intention actions are there to improve your code, or make routine coding tasks easier. Create symbols from usage, declare methods, swap parts of a boolean expression, merge nested 'if's, generate switch cases, and so on.

When there is an intention action that can help improve your code, you'll see a light bulb in the left-hand editor gutter. In addition, you can always call up the available intention actions with ⌥Enter.

Intention Actions

Localization

Are you developing a multilingual app? Then AppCode can surely simplify your life. Easily extract inline strings into resources using the Localize the string quick-fix.

Localization

Navigate to resource files quickly, and use all the smart features like refactorings, usages search and others in localization files. All the unused keys are highlighted right in the editor, and you can also find all non-localized strings throughout the project with Code | Inspect Code.

Live templates

Live Templates are advanced code snippets that help you create complex language constructs with a couple of keystrokes. Use them to create loops, NSLog calls, or even property declarations. AppCode will look for suitable variables in the current context and offer them automatically.

Live templates

To apply a Live Template, simply type its abbreviation and press Tab. After that, use Enter or Tab to navigate through template variables. Moreover, you can create your own live templates for frequently used code patterns in your project.

Read the tutorial to learn more

«Surround With» Templates

Whenever you need to wrap a block of code in an if, for, @try/@catch, while, use Surround With templates. Just select the code and press ⌥⌘T.

«Surround With» Templates

AppCode will add the surrounding construct, intelligently reformat the code, adjust the selection, and/or reposition the caret as specified by the template. As with Live Templates, you can always create your own Surround With templates.

File Templates

Adding new classes, protocols, categories or files from Xcode templates is a snap in AppCode: select File | New... from the main menu, or press ⌘N . Select an element from the list and enter its name.