Настраиваемая кросс-платформенная IDE

PyCharm можно установить на Windows, Mac OS и Linux с помощью одного лицензионного ключа. Настройте рабочую среду так, как вам нравится: выберите подходящую цветовую схему и удобные сочетания клавиш, включите режим эмуляции VIM.

Настройка клавиатуры и режим эмуляции Vim

Работайте еще продуктивнее, не отрывая рук от клавиатуры. Начиная работу в PyCharm, вы можете использовать знакомую раскладку. Сочетания клавиш разработаны для вашего удобства, но вы всегда можете настроить их по-другому: выбрать схему из Eclipse или Visual Studio или создать свою собственную. Используйте плагин, чтобы включить режим эмуляции VI/Vim.

Настраиваемый интерфейс

Какой разработчик не любит настраивать инструменты под свои предпочтения? Мы таких еще не встречали, поэтому сделали интерфейс нашей IDE максимально адаптируемым под потребности пользователя. На экране много свободного места? Разверните панели инструментов и закрепите все нужные окна. Программируете на 13-дюймовом MacBook Air? Работайте в окне редактора, остальные панели и окна будут отображаться только по мере необходимости.

Цветовые схемы редактора

Настройки интерфейса были бы неполными без возможности кастомизировать сам редактор. В PyCharm можно выбрать одну из нескольких цветовых схем, а также создавать собственные схемы и менять существующие.

Плагины

За годы разработки платформы IntelliJ появилось более 50 самых разных плагинов для PyCharm, которые обеспечивают поддержку дополнительных систем контроля версий, интеграцию с инструментами и фреймворками, а также расширяют возможности редактора, например за счет эмуляции Vim.

Выберите редакцию PyCharm

Professional Edition

Для научной и веб-разработки на Python. Поддерживает HTML, JS и SQL.

Community Edition

Для разработки только на Python

Customizable and Cross-platform IDE

Use PyCharm on Windows, Mac OS and Linux with a single license key. Enjoy a fine-tuned workspace with customizable color schemes and key-bindings, with VIM emulation available.

Keyboard Schemes / Vim emulation

Reach new productivity heights by using the keyboard for all your tasks. For an easier start with PyCharm, try the keyboard hotkeys you already know well. Its keyboard layout is designed with your convenience in mind, but you can always choose other layouts such as those from Eclipse or Visual Studio, or just create your own. PyCharm also offers (via a plugin) a powerful VI/Vim emulation mode giving you the best of both worlds.

Customizable UI

Are there any software developers who don't like to tweak their tools? We have yet to meet one, so we've made PyCharm UI customization a breeze. Have plenty of screen estate? Turn the toolbars and pin the tool windows to always show. Coding on a 13" MacBook Air? Leave only the editor displayed and show the rest if and when needed.

Editor Color Schemes

UI customizations would be incomplete without an ability to configure the editor itself. PyCharm comes with several editor color schemes bundled and allows creating own custom schemes or modifying the existing ones.

Plugins

More than 10 years of IntelliJ Platform development give PyCharm 50+ IDE plugins of different nature, including support for additional VCS, integrations with different tools and frameworks, and editor enhancements such as Vim emulation.