Предварительные цены на Space
(бесплатно во время EAP)

Сейчас JetBrains Space доступен в рамках программы раннего доступа (EAP). Пользователи EAP-версии получают бесплатный доступ к плану «Для организаций» в течение всего срока действия программы раннего доступа. Этот план включает в себя ежемесячный лимит в объеме 25 ГБ дискового пространства, 10 000 CI-кредитов и 125 ГБ передачи данных на пользователя.

Цены, лимит ресурсов и набор возможностей для каждого плана указаны приблизительно и приводятся для ознакомления.
Они могут измениться до официального выхода Space.

Обратите внимание: здесь указано предварительное распределение функциональности по разным планам. Оно может измениться до официального выхода продукта.
Подробнее о возможностях Space читайте на этой странице.

Вопросы и ответы

Какой план я получу в рамках EAP?

Все участники EAP-программы получают бесплатный доступ к плану Organization и могут пользоваться всей реализованной функциональностью Space. Ежемесячный лимит ресурсов составляет 25 ГБ дискового пространства и 125 ГБ передачи данных на пользователя и 10 000 CI-кредитов.

Когда закончится EAP?

Мы рассчитываем, что Space станет доступен для общего пользования до конца 2020 года. Мы сообщим вам о дате окончания программы раннего доступа как минимум за 3 месяца до ее наступления. На данный момент у нас нет никаких обязательств относительно сроков выхода — дата предварительная и может измениться.

Если закончатся ресурсы, как получить больше?

В будущем дополнительные ресурсы можно будет купить (предварительные цены: 8,00 $ за 1000 CI-кредитов, 10,00 $ за 50 ГБ памяти и 250 ГБ передачи данных), но мы не собираемся взимать с вас плату в течение программы раннего доступа. Чтобы запросить дополнительные ресурсы во время EAP, пожалуйста, заполните эту форму.

Регулируется ли работоспособность Space и скорость ответа технической поддержки во время EAP условиями SLA?

Во время EAP мы не несем ответственности в рамках какого-либо соглашения, регулирующего работоспособность Space или скорость ответа технической поддержки. Но мы сделаем все возможное, чтобы у вас не возникало проблем ни с одним из этих аспектов.

Это окончательные цены?

Цены, лимит ресурсов и набор возможностей для каждого плана указаны приблизительно и приводятся для ознакомления. Они могут быть скорректированы по результатам EAP, но мы определенно планируем сохранить бесплатный план и свести изменения цен к минимуму. Следите за новостями.

Как перейти с EAP на Space 1.0?

По завершении программы раннего доступа вы сможете легко перейти на любой из планов (включая бесплатный) и импортировать все ваши данные. О вариантах перехода мы расскажем позднее, ближе к окончанию EAP.

Preliminary Space Pricing
(free during EAP)

JetBrains Space is now available in the Early Access Program (EAP). EAP users have full access to the Organization plan free of charge through the time the EAP runs, this includes 25 GB storage per user, a monthly limit of 10,000 CI credits, and 125 GB data transfer per user.

Prices, plan-based resources, and the breakdown of features are approximate and given for reference only.
They may be adjusted before the public release.

Please note that this breakdown of features is approximate and may be adjusted before the public release.
You can find more information about Space features on the Features page.

FAQ

What plan do I start with if I join the EAP?

All of our EAP users get started free of charge with the Organization plan, with a monthly limit of 10,000 CI credits, 25 GB of storage per user, and 125 GB of data transfer per user, as well as all the features currently available in Space.

When will Space come out of the EAP?

We expect the public release of Space to happen before the end of the year 2020. We will notify you about the EAP end date at least 3 months in advance. There is absolutely no commitment on the release date at this point – it’s preliminary and may well change.

If I run out of resources, how do I get more?

In the future, it will be possible to purchase additional resources (approximate prices: $8.00 for 1,000 CI credits, $10.00 for 50 GB of storage, and 250 GB of data transfer), but we are not going to charge you during the EAP period. Please contact us by completing this form to request additional resources during the EAP.

Is there any SLA for availability and technical support response during the EAP?

We are not committing to any defined SLA on Space availability or technical support response during the EAP. Nevertheless, we’ll do our best to provide the best service possible in both aspects.

Is the announced pricing final?

Prices, plan-based resources, and the breakdown of features are approximate and given for reference only. They may be adjusted later based on the EAP experience, but we definitely would like to keep the “free forever” plan available and keep pricing changes to a minimum. Please stay tuned for updates.

How do we transfer from the EAP to Space 1.0?

After the EAP is finished, you will be able to smoothly transfer to any of the plans (including a free plan) and migrate all the data and users. We’ll make more information available about the transfer options closer to the end of the EAP.