Бесплатные индивидуальные лицензии для студентов и преподавателей

Студенты должны иметь доступ к качественному образованию. Так что если вы изучаете Java, PHP, Ruby, Python, JavaScript, Kotlin, Objective-C или технологии .NET (или обучаете им), возьмите быка за рога с профессиональными инструментами для разработчиков от JetBrains. Самое главное, что образовательные лицензии совершенно бесплатны!

На кого это распространяется?

Студенты и преподаватели аккредитованных учебных заведений: вузов, колледжей, университетов. Студенты должны учиться по аккредитованной образовательной программе очной формы обучения длительностью не менее одного года.

Не уверены, можете ли принять участие? Прочитайте наши вопросы и ответы.

Как подать заявку?

Вы можете подать заявку на бесплатную лицензию несколькими способами. Лучше всего использовать официальный адрес электронной почты учебного заведения или карту ISIC. В этом случае вы сможете получить пакет образовательных лицензий за считанные минуты.

Вы также можете подать заявку с удостоверением студента или преподавателя или любым другими официальным документом, подтверждающим ваши отношения с учебным заведением. На обработку таких заявок может потребоваться несколько дней.

Прежде чем подавать заявку, внимательно прочтите условия лицензии.

Какие продукты я получу?

Студентам и преподавателям предоставляется доступ ко всем десктопным продуктам, включая IntelliJ IDEA Ultimate, ReSharper Ultimate и все остальные IDE JetBrains.

Вопросы и ответы

Адрес электронной почты моего учебного заведения не принимается. Могу ли я все же подать заявку?

Вы можете добавить домен электронной почты своего учебного заведения в репозиторий swot, в соответствии с которым JetBrains выдает бесплатные лицензии студентам и преподавателям по всему миру.

Является ли бесплатная образовательная лицензия бессрочной?

Нет, лицензии для студентов и преподавателей выдаются только на один год. Бессрочные резервные лицензии не предоставляются.

Как продлить мою бесплатную образовательную лицензию еще на год?

Если вы продолжаете обучение или преподавание по образовательной программе очной формы обучения, вы можете продлить свою бесплатную лицензию еще на год. Для этого необходимо воспользоваться специальной ссылкой в своем аккаунте JetBrains или ссылкой из автоматического напоминания, которое приходит по электронной почте за неделю до истечения подписки.

Предоставляются ли какие-либо специальные предложения для студентов, завершивших учебу?

Конечно! Компания JetBrains рада поздравить вас с выпуском и предоставить скидку 25% для выпускников. Вы можете использовать ее для приобретения новой годовой персональной подписки на один любой продукт JetBrains или на All Products Pack. Скидкой для выпускников можно воспользоваться в течение года после истечения вашей образовательной лицензии. Просто приобретите лицензию в вашем аккаунте JetBrains, и скидка будет учтена автоматически.

Обратите внимание, что эту скидку нельзя объединить с продлением образовательной лицензии. Если вы продлите свою бесплатную лицензию еще на год, вы сможете воспользоваться скидкой для выпускников через год.

Я учусь и подрабатываю. Могу ли я использовать свою бесплатную образовательную лицензию для проектов на работе?

Нет, бесплатные образовательные лицензии могут использоваться исключительно в образовательных, некоммерческих целях (включая академические исследования). Если вы являетесь сотрудником коммерческой компании, вы можете попросить своего работодателя приобрести коммерческую подписку на продукты JetBrains, которые вам необходимы. Если вы занимаетесь фрилансом, вы можете купить отдельную персональную подписку для коммерческих проектов (месячную или годовую).

Могу ли я использовать свою образовательную лицензию на нескольких компьютерах?

Да, как и обычная персональная подписка, бесплатная образовательная лицензия может использоваться на нескольких компьютерах. Например, вы можете установить программы на ПК в аудитории и на ноутбуке дома, активировав их одной лицензией. Если вы используете свою лицензию на ПК/лабораторном компьютере, которым пользуются другие люди, позаботьтесь о том, чтобы они не могли получить доступ к вашим персональным лицензионным данным (например, необходимо работать под собственным профилем пользователя Active Directory).

Могу ли я скачать код активации и активировать свою образовательную лицензию без подключения к сети?

Нет, начиная с января 2019 года скачать коды активации в режиме офлайн для образовательных пакетов лицензий стало невозможно. Для регистрации своей студенческой лицензии воспользуйтесь учетными данными своего аккаунта JetBrains.

Я преподаю в вузе/колледже/университете и хотел бы использовать инструменты JetBrains на своих занятиях. Однако у моих студентов нет доступа к официальным адресам электронной почты организации. Что делать?

Рассмотрите наши аудиторные лицензии, которые предоставляются представителям аккредитованных учебных заведений. Аудиторные лицензии представляют собой лицензии All Products Pack, выдаваемые учебному заведению, а не отдельному студенту или преподавателю. Несколько пользователей могут пользоваться этой лицензией по общей ссылке приглашения, также их можно распределять с помощью сервера плавающих лицензий в локальной сети учебного заведения.

Я учусь на онлайн-курсах/тренингах и т. д. Имею ли я право на бесплатную лицензию?

Нет, бесплатные студенческие лицензии предоставляются только студентам аккредитованных учебных заведений, предлагающих длительные курсы (более 1 года). Если вы посещаете краткий курс, расскажите своему преподавателю о вариантах лицензирования, которые мы предлагаем компаниям, предоставляющим курсы и тренинги. Возможно также, что вы найдете полезной информацию о наших бесплатных инструментах для обучения.

Я преподаю в компании, предоставляющей курсы, тренинги и т. д. Имею ли я право на бесплатную лицензию? Могут ли мои студенты тоже получить бесплатные лицензии?

Бесплатные лицензии предоставляются только преподавателям вузов, колледжей и университетов, которые предоставляют длительные программы обучения (более 1 года). Преподаватели кратких коммерческих учебных курсов не могут претендовать на поддержку.

Если вы преподаете в компании, предоставляющей коммерческие курсы или тренинги, и хотите, чтобы у ваших учеников был бесплатный доступ к нашим инструментам, обратите внимание на варианты лицензирования для компаний, предоставляющих обучение.

Если ваша компания заинтересована в получении статуса партнера JetBrains по обучению/консалтингу, обратите внимание на эту страницу.

Я работаю в аккредитованном учебном заведении и мы хотели бы получить лицензии для разработки внутренних проектов/сервисов. Можно ли использовать для этого бесплатные образовательные лицензии?

Нет, в соответствии с нашим Соглашением с конечным пользователем (EULA) бесплатные образовательные лицензии могут использоваться только для обучения, преподавания или академических исследований. Если вам нужны лицензии для других целей, например для разработки внутренних продуктов или услуг в вашем учебном заведении, мы можем предложить вам скидку. Обратитесь в наш отдел продаж и мы охотно обсудим особые условия, на которых мы можем предложить вам коммерческие лицензии на продукты.

Почему TeamCity, YouTrack и Upsource не входят в пакет студенческих лицензий?

В случае TeamCity, YouTrack и Upsource существуют бесплатные версии/редакции, которых должно быть достаточно для образовательных задач. Студенты в группах до 10 пользователей могут скачать их и использовать бесплатно.

Free individual licenses for students and faculty members

Students should have access to the highest-quality education available. So if you’re learning (or teaching) Java, PHP, Ruby, Python, JavaScript, Kotlin, Objective-C, or .NET technologies, hit the ground running with professional developer tools from JetBrains. The best part is, the educational licenses are completely free!

Who can apply?

Students and faculty staff members from accredited educational institutions: high schools, colleges, universities. Students need to be enrolled in an accredited educational program that takes one or more years of full-time studying to complete.

Not sure if you're eligible? Check out our FAQs.

How do I apply?

There are a few ways you can apply for a free license. The best way is to use your official institutional email address or ISIC card. In this case, it will only take you a few minutes to get a free educational license pack.

You can also apply with a student/teacher card or any other official document certifying your affiliation with your academic institution. Such applications may take several days to process.

Before applying, make sure to read the License Terms carefully.

What products do I get?

Students and faculty staff members get access to all the desktop products including IntelliJ IDEA Ultimate, ReSharper Ultimate, and all other JetBrains IDEs.

FAQ

My institutional email address is not accepted. Can I still apply?

You are welcome to submit your institutional email domain to the swot repository that JetBrains uses to grant free licenses to students and faculty staff members worldwide.

Is a free educational license perpetual?

No, licenses for students and faculty staff members are valid only for one year. Perpetual fallback licenses are not provided.

How can I renew my free educational license for another year?

If you're still studying/teaching at a full-time educational program, you can renew your free license for another year. To do so, use the dedicated link in your JetBrains account, or use a link from the automatic email reminder we send out one week before your subscription expires.

Are there any special offers for students upon graduation?

Sure! JetBrains is happy to compliment you on your graduation by providing a 25% Graduation discount. You can use it to purchase a new 1-year personal subscription for any single JetBrains product or for the All Products Pack. A Graduation discount is available within one year of your educational license expiration date. Simply use your JetBrains account to purchase a license, and the discount will be applied automatically.

Please note that the offer cannot be combined with the educational license renewal. If you renew your free license for one more year, a similar Graduation offer will be available to you the year after.

I’m a student and I work part-time. Can I use my free educational license for my work projects?

No, free educational licenses can be used strictly for educational, non-commercial purposes (including academic research). If you're employed at a commercial company, you may consider asking your employer to purchase a business subscription for the JetBrains products you need. If you're doing freelance work, you can purchase a separate personal subscription for commercial projects (monthly or annual).

Can I use my educational license on several computers?

Yes, just like a regular personal subscription, a free educational license can be used on multiple machines. For example, you can install the software on a classroom PC and a laptop at home and activate it with a single license. If you use your license on a shared PC/lab machine, please make sure that other users don't have access to your personal license information (e.g., you should be working in your own Active Directory User profile).

I teach at a high school/college/university and I would like to use JetBrains tools in my classes. But my students don’t have access to institutional emails. What should I do?

You can have a look at our Classroom licenses that can be provided to representatives of accredited educational institutions. Classroom licenses are All Products Packs licensed to an educational institution, not to an individual student/teacher. They can be shared with multiple users via a single invitation link or distributed via the floating license server in the school's local network.

I am a student in an online course/bootcamp/training class, etc. Do I qualify to get a free license?

No, only students of accredited educational institutions offering long-term courses (longer than 1 year) can qualify for a free student license. If you attend a short-term course, please encourage your instructor to check out the licensing options we have available for bootcamps/training companies. You might also want to find out more about our free educational tools.

I’m an instructor at a training company/bootcamp/online course, etc. Do I qualify for a free license? Can my students get free licenses, too?

Free licenses are granted only to the faculty members of schools, colleges, and universities that have long-term educational programs (longer than 1 year). Instructors of short-term commercial training courses are not eligible for support.

If you are an instructor in a commercial training company/bootcamp, and you would like to provide your students with free access to our tools, please have a look at the licensing options available for training companies.

If your training company is interested in becoming a JetBrains Consulting/Training Partner, please check out this page.

I work at an accredited educational institution, and we would like to get licenses for development of internal projects/services. Are free educational licenses the right option for this?

No, according to our EULA, free educational licenses can be used only for studying, teaching classes, or conducting academic research. If you need licenses for other purposes, e.g., for the development of internal products or services at your educational institution, we can offer you a discount. Please contact our sales team, and we'll be happy to discuss the special conditions on which we can offer you commercial product licenses.

Why aren't TeamCity, YouTrack and Upsource included in the student license pack?

TeamCity, YouTrack , and Upsource offer free versions/editions that should be adequate for educational purposes. Students in groups of up to 10 users can download and use them for free.