Функциональность

YouTrack — баг-трекер, созданный для эффективной совместной работы.

Узнайте о его главной функциональности и о том, как она может облегчить ваши повседневные задачи.

Баг-трекинг

YouTrack позволяет следить за задачами и управлять ими на протяжении всего их жизненного цикла. С легкостью создавайте задачи, добавляйте теги и наблюдателей, изменяйте настраиваемые поля, меняйте приоритет и редактируйте прикрепленные файлы при помощи встроенного редактора изображений, пользуйтесь возможностями по настройке персональных уведомлений.

Никогда не бойтесь случайно закрыть вкладку при создании задачи — YouTrack сохраняет черновики.

Подробнее

Agile-доски

Agile-доски в YouTrack помогают командам следовать разнообразным процессам управления проектами по методологии Agile. Вы можете создавать доски Scrum, Kanban или Scrumban.

Если вы не используете какую-либо методологию, вы по-прежнему можете создать и использовать доску в качестве альтернативного способа отображения задач, порученных вашей команде, или даже создать персональную доску для отслеживания собственных обязанностей.

Подробнее

База знаний

База знаний

Храните всю информацию, необходимую для работы вашей команды, бок о бок с проектами и задачами. База знаний YouTrack поможет собрать в одном месте планы проектов, записи совещаний, внутренние руководства и гайдлайны. Начните с простого текста, а затем структурируйте информацию: добавляйте таблицы, чек-листы и различные медиафайлы для наглядности. Пишите статьи, которые будут полезны для всех сотрудников компании или для отдельных команд, организуйте материалы иерархически и используйте полнотекстовый поиск, чтобы мгновенно находить ответы на свои вопросы. Ссылайтесь на связанные задачи в обсуждениях статей и отмечайте коллег в комментариях. Совместная работа над проектами в YouTrack стала еще эффективнее.

Подробнее

Отчеты

Различные виды отчетов помогут вам анализировать все происходящее в проектах и командах, а также осуществлять эффективное управление. Создавайте закрытые отчеты или отчеты для совместного использования с командой.

Следите за продуктивностью команды и распределением задач в проектах. Используйте панели мониторинга для отображения информации, актуальной как лично для вас, так и для вашей команды. Добавляйте отчеты в виде виджетов или создавайте собственные виджеты, если вам нужно больше данных.

Подробнее

Управление временем

Функциональность по учету времени позволяет вам и вашим коллегам отчитываться о времени работы над задачами в проекте. Оценивайте приблизительное время завершения каждой задачи, добавляйте к задачам единицы работы с указанием затраченного времени, а также создавайте сводные отчеты, чтобы увидеть общее время, потраченное на каждый тип работы.

Используйте готовые рабочие процессы, чтобы автоматически начинать учет времени после начала работы над задачей, или создавайте свои собственные, чтобы отслеживать время так, как вам удобно.

Подробнее

Планирование

Используйте диаграмму Ганта для визуализации плана выполнения проекта. Следите за ходом выполнения задач в проектах, рассчитывайте ожидаемый расход времени и отслеживайте результаты. В диаграмму можно включить задачи из нескольких проектов, также можно ограничить число одновременно выполняемых задач и количество уровней вложенности задач, включаемых в отчет.

Подробнее

Кастомизация

YouTrack предлагает богатые возможности по настройке. Поля задач, рабочие процессы, уведомления и локализация — все это можно настроить под свои нужды.

С помощью рабочих процессов можно автоматизировать жизненный цикл задач и проектов. С легкостью посылайте командам уведомления о событиях, обеспечивайте исполнение политик, выполняйте периодические задачи и поддерживайте работу существующих бизнес-процессов.

Подробнее

Интеграция

Подключайте к YouTrack внешние инструменты, чтобы повышать продуктивность и оптимизировать рабочий процесс. Интеграция с TeamCity позволяет автоматически устанавливать сборку исправления в YouTrack при закрытии задачи в успешной сборке.

Подключив YouTrack к репозиторию в GitHub, Bitbucket или GitLab, можно переходить к коммитам в VCS прямо со страницы задачи в YouTrack. Интеграция с Zendesk позволяет синхронизировать тикеты между YouTrack и Zendesk.

Подробнее

YouTrack Mobile

Оставайтесь на связи со своей командой в любом месте и в любое время при помощи YouTrack Mobile! Используйте Agile-доски, создавайте новые задачи и редактируйте существующие, работайте с вложениями и получайте уведомления прямо на телефон. YouTrack Mobile доступен на iOS и Android.

Экспериментальная функциональность

Экспериментальная функциональность в YouTrack позволяет попробовать новую функциональность до ее официального выпуска. Такая стратегия позволяет нам получать отзывы о новой функциональности по мере работы над ней, чтобы учесть ваши пожелания в окончательной версии. Если вы администратор, вы можете включить интересующую вас функциональность на странице «Конфигурация экспериментальной функциональности».

Features

YouTrack is an issue tracking tool that enables teams to collaborate efficiently.

Learn about the top features and how they can help you improve your daily routine.

Bug & issue tracking

YouTrack lets you track and manage issues from the moment they’re reported to the moment they’re fixed. Easily create issues, add tags, watchers, modify custom fields, set the priority, and edit added attachments with a built-in image editor. Configure your personal notifications.

Never worry about closing the tab while creating an issue – YouTrack keeps drafts.

Learn more

Agile Boards

Agile boards in YouTrack are designed to help teams follow a wide range of agile project management processes. You can create Scrum, Kanban, or Scrumban boards.

If you don’t follow any methodology, you can still create and configure a board that gives you an alternative view of the issues your team is responsible for, or even a personal board to track your personal responsibilities.

Learn more

Reporting

A variety of reports are available to help you analyze and manage projects and teams activities. Create private reports or configure reports that you share with your team.

Get insights into how your team is performing and how the issues are distributed over a project. Use dashboards for an overview of your personal and team processes. Add reports as widgets, or create your own personal widgets if you need more data.

Learn more

Time management

The Time Tracking features let you and your team report the amount of time spent working on issues in your project. Estimate how much time you expect to spend to resolve each issue, add work items to the issues along with the spent time, and create summary reports to see the total amount of time spent on the different types of work.

Use the pre-configured workflows to automatically track time when you start working on issues, or create your own if you prefer a specific method of tracking.

Learn more

Planning

Use a Gantt Chart for an overview of the flow of your project plan. Follow the progress of your projects, estimate time, and track the results. Configure the chart to show issues from multiple projects, limit the amount of work in progress, and control how many levels of subtasks are included in the report.

Learn more

Customization

YouTrack is very customizable! Whether it’s issue fields, workflows, notifications or a language – you can configure it all to your needs.

Use workflows to automate the lifecycle of your issues and projects. Easily notify teams about events, enforce policies, execute periodic tasks, and support existing business processes.

Learn more

Integrations

Connect external tools with YouTrack to enhance your productivity and improve your working process! Integrate with TeamCity to automatically set the value for the ‘Fixed in build’ field in YouTrack when an issue is closed in a successful build.

Connect YouTrack to a repository in GitHub, Bitbucket, or GitLab to access VCS commits directly from an issue in YouTrack. Use Zendesk Integration to sync tickets between YouTrack and Zendesk.

Learn more

YouTrack mobile

Stay connected with your team anywhere and anytime using YouTrack Mobile! Use agile boards, create new and update existing issues, work with attachments, and get notifications right on your phone. YouTrack Mobile is available for iOS and Android.

Learn more

Experimental features

Experimental features in YouTrack let you try the new functionality before the official release. This strategy lets us get feedback for a feature as we work on it, learning more about what you want to see in the final product. If you are an administrator, you can enable the features you want to try on the Feature Configuration page.

Learn more

InCloud

.myjetbrains.com

Thanks for your request!

Standalone

Installed on your server