Почему
PhpStorm

Продуктивная разработка
на PHP

Посмотреть обзор

PhpStorm по-настоящему
понимает ваш код

Поддержка основных фреймворков

PhpStorm идеально подходит для работы с Symfony, Drupal, WordPress, Zend Framework, Laravel, Magento, Joomla!, CakePHP, Yii и другими фреймворками.

Все, что нужно для PHP

PhpStorm глубоко анализирует структуру кода и действительно понимает ваш код, поддерживая все возможности языка PHP как в новых, так и в legacy-проектах. Редактор поддерживает автодополнение кода и рефакторинги, предотвращает ошибки на лету.

Поддержка фронтенд-технологий

В PhpStorm вы можете работать с самыми современными технологиями: HTML 5, CSS, Sass, Less, Stylus, CoffeeScript, TypeScript, Emmet и JavaScript. При этом будут доступны рефакторинг, отладка и юнит-тестирование. Благодаря функции Live Edit все изменения можно тут же посмотреть в браузере.

Встроенные инструменты для разработчиков

Однообразные задачи удобно выполнять прямо в PhpStorm. IDE интегрирована с системами контроля версий, поддерживает удаленное развертывание, базы данных и SQL, инструменты командной строки, Docker, Composer, REST-клиент и многие другие инструменты.

PhpStorm = WebStorm + PHP + БД/SQL

PhpStorm включает в себя всю функциональность WebStorm, а также полноценную поддержку PHP, баз данных и SQL.

Умная помощь при написании кода

PhpStorm позаботится о качестве вашего кода с помощью сотен инспекций, которые проверяют код на лету и анализируют весь проект целиком. Поддержка PHPDoc, code (re)arranger, инструмент форматирования, быстрые исправления и другие возможности помогают разработчикам писать аккуратный код, который легко поддерживать.

Удобная навигация

Чувствуйте себя как дома в своей кодовой базе благодаря эффективным функциям навигации. IDE понимает, куда вы хотите попасть, и мгновенно доставит туда.

Быстрые и безопасные рефакторинги

PhpStorm безопасно преобразует ваш код с помощью надежных рефакторингов переименования, перемещения и удаления, извлечения методов, введения переменных, перемещения элементов вверх/вниз, изменения сигнатуры и других. Рефакторинги, учитывающие особенности конкретного языка помогут применить изменения по всему проекту за пару кликов. При этом любое преобразование можно отменить.

Легкая отладка и тестирование

Графический отладчик PhpStorm не требует дополнительной настройки. Он очень наглядно визуализирует, что происходит в вашем приложении на каждом этапе отладки. Отладчик работает с Xdebug и Zend Debugger и может использоваться как локально, так и удаленно. IDE также поддерживает модульное тестирование с PHPUnit, BDD с Behat и интегрируется с профилировщиком.

Новая
функциональность

Что нового в PhpStorm 2019.3

Поддержка PHP 7.4

PhpStorm 2019.3. полностью поддерживает PHP 7.4. Для быстрой миграции в IDE предусмотрены инспекции и быстрые исправления для устаревшего синтаксиса и всех нововведений языка, включая стрелочные функции, разделители числовых литералов и типизированные свойства. С PhpStorm обновление кодовой базы не займет много времени.

Стиль кода PSR-12

PSR-12 дополняет и расширяет предыдущий стандарт PSR-2. Новый стиль кода включен в PhpStorm 2019.3, и IDE предложит на него перейти. PhpStorm проверит, нет ли в коде несоответствий правилам, а вы сможете изменить форматирование в редакторе, нажав Cmd+Alt+L. Также можно запустить форматирование перед коммитом или изменить оформление кода по всему проекту с помощью действия Code | Code Cleanup....

WSL

PhpStorm теперь поддерживает разработку в WSL (Windows Subsystem for Linux): можно запускать IDE на Windows и разрабатывать приложения для Linux. Вы можете указать удаленный интерпретатор PHP в WSL и использовать его для запуска скриптов, тестов и команд Composer, а также для выполнения отладки.

Опыт
пользователей

Знакомьтесь с сообществом
PhpStorm

Автодополнение в @phpstorm невероятно эффективное.
@kpschrade
@geeh @phpstorm Я просто подсел. Я стал работать настолько продуктивнее — просто не укладывается в голове. Продолжайте в том же духе!
@settermjd
@phpstorm невероятный... в хорошем смысле. Я постоянно ловлю себя на мысли: «О! А вот это удобно».
@codeguy
Если вы пишете код на PHP и не используете PhpStorm, знайте: вы усложняете себе жизнь.
@mikeschinkel
PhpStorm меня избаловал!
@greydnls

Более 600 000 разработчиков
по всему миру используют PhpStorm.
Присоединяйтесь!

Бесплатная пробная версия на 30 дней

Why
Phpstorm

Enjoy
productive php

Watch overview

PhpStorm deeply
understands your code.

Major frameworks support

PhpStorm is perfect for working with Symfony, Laravel, Drupal, WordPress, Zend Framework, Magento, Joomla!, CakePHP, Yii, and other frameworks.

All the PHP tools

The editor actually 'gets' your code and deeply understands its structure, supporting all the PHP language features for modern and legacy projects. It provides the best code completion, refactorings, on-the-fly error prevention, and more.

Front-end technologies included

Make the most of the cutting edge front-end technologies, such as HTML 5, CSS, Sass, Less, Stylus, CoffeeScript, TypeScript, Emmet, and JavaScript, with refactorings, debugging, and unit testing available. See the changes instantly in the browser thanks to Live Edit.

Built-in developer tools

Perform many routine tasks right from the IDE, thanks to the Version Control Systems integration, support for remote deployment, databases/SQL, command-line tools, Docker, Composer, REST Client, and many other tools.

PhpStorm = WebStorm + PHP + DB/SQL

All the features in WebStorm are included into PhpStorm, with full-fledged support for PHP and Databases/SQL support added on top.

Intelligent Coding Assistance

Hundreds of inspections take care of verifying your code as you type, analyzing the whole project. PHPDoc support, code (re)arranger and formatter, quick-fixes, and other features help you write neat code that is easy to maintain.

Smart Code Navigation

Be the master of your codebase thanks to the efficient, lightning-fast navigation features. The IDE understands where you want to go and gets you there instantly.

Fast and Safe Refactoring

Refactor your code reliably with the safe Rename, Move, Delete, Extract Method, Inline Variable, Push members Up / Pull members Down, Change Signature, and many other refactorings. Language-specific refactorings help you perform project-wide changes in a matter of clicks, which can​ all be safely undone.

Easy Debugging and Testing

PhpStorm is renowned for its zero-configuration Visual Debugger, providing extraordinary insight into what goes on in your application at every step. It works with Xdebug and Zend Debugger, and can be used both locally and remotely. Unit Testing with PHPUnit, BDD with Behat and profiler integration are all also available.

What’s new in PhpStorm 2019.3

PHP 7.4 Support

PHP 7.4 is now released – and fully supported in PhpStorm 2019.3. All new language features, including arrow functions, numeric literal separators, typed properties, and all deprecations are accompanied by inspections and quick-fixes for fast migration. Update your codebase to PHP 7.4 with PhpStorm in no time.

PSR-12 Code Style

The PSR-12 Extended Coding Style standard supersedes the previous PSR-2 code style. PhpStorm 2019.3 comes with the PSR-12 code style predefined, and the IDE will suggest that you switch to it. PhpStorm will check for certain rule violations and allow you to reformat your code in the editor by pressing Cmd+Alt+L. You can run this before committing or update the whole project with Code | Code Cleanup....

WSL

PhpStorm now supports developing in a WSL (Windows Subsystem for Linux) environment, which is when you launch the IDE on a Windows machine but you target WSL/Linux in your development. You can specify a remote PHP interpreter in the WSL and use it for running scripts, tests, and Composer commands, and for debugging.

Meet the PhpStorm
community

@phpstorm's code completion is incredibly useful.
@kpschrade
@geeh @phpstorm I'm hooked mate. I've been so productive lately it's silly. Keep up the great work.
@settermjd
@phpstorm is magical... in a good way. I find myself saying "oh that's convenient" over and over.
@codeguy
If you are developing in PHP and are not using PhpStorm, you are working too hard.
@mikeschinkel
"I'm so spoiled by PhpStorm!"
@greydnls

Join over 600,000
happy PhpStorm users
worldwide!