Rider для Unreal Engine

Умная IDE c поддержкой C++ и Blueprints для разработки игр

Rider — быстрая и мощная IDE для кросс-платформенной разработки на Unreal Engine. Она помогает анализировать файлы Blueprints, использовать механизм рефлексии, следить за стилем и точностью кода.

Бесплатная пробная версия на 30 дней

Rider поможет стать профессиональным разработчиком игр

JetBrains Rider — быстрая и мощная IDE для кросс-платформенной разработки на Unreal Engine.

Многие знают Rider как умную кросс-платформенную IDE для Unity и .NET. Теперь она подходит и для разработки игр на Unreal Engine.

Разрабатываете игры на Unity? Узнайте о возможностях Rider для Unity.

Почему стоит использовать Rider
для разработки игр на Unreal Engine

Высокая скорость и кросс-платформенная поддержка C++

Rider для Unreal Engine работает на Windows, macOS и Linux. IDE основана на ReSharper C++, а значит обеспечивает продвинутую поддержку современного C++. В распоряжении пользователей есть более 1300 инспекций кода, 290 быстрых исправлений, рефакторинг по всему решению и возможности кодогенерации. Кроме того, Rider автоматически добавляет недостающие директивы #include, и все это без ущерба для скорости работы и времени отклика IDE.

Специально для Unreal Engine

Rider специально настроена для работы с кодом Unreal Engine. Нативные файлы .uproject можно открывать прямо в Rider, не создавая проект Visual Studio, Makefile или Xcode. IDE читает файлы Blueprints из вашего проекта, показывает использования таких файлов в коде на C++ и отображает значения переопределенных свойств. Управлять игрой также можно прямо в IDE, используя расширенную версию журнала Unreal Editor.

Помощь с механизмом рефлексии и RPC

Макросы рефлексии в Unreal Engine — больше, чем просто текст. Чтобы ускорить процесс разработки игры, Rider предоставляет автодополнение для спецификаторов рефлексии и показывает соответствующую документацию во всплывающем окне Quick Documentation. Навигация по коду и действия генерации настроены так, что корректно работают с удаленными вызовами процедур Unreal Engine.

Анализ кода и инспекции правил именования

Rider заботится о качестве вашего кода с помощью инспекций, которые находят отсутствующие или неправильно установленные макросы рефлексии Unreal Engine. Кроме того, IDE поддерживает правила именования Unreal Engine, чтобы ваш код было легко читать. Специальные инспекции находят имена, не соответствующие правилам, и предлагают быстрые исправления.

Отладчик

В Rider встроен отладчик с удобным интерфейсом и LLDB-бэкендом, поддерживающий все три основных платформы. Отладчик для Windows разработан командой JetBrains и позволяет отлаживать код, собранный с помощью компилятора Microsoft Visual C++. Также он автоматически находит и загружает файлы UE4.natvis, представляя типы данных Unreal Engine в читаемом виде.

Юнит-тестирование

В Rider встроена поддержка фреймворка автоматизации тестирования Unreal Engine: можно запустить тесты из окна Unit Test или напрямую из редактора, посмотреть полученные результаты и повторно выполнить отдельные тесты, только те, которые не прошли, или все тесты сразу. Для удобства тесты можно разбить на категории, присвоив им соответствующие флаги.

Подробнее

Что говорят пользователи

Matthew Davey

«Rider быстро стала единственной IDE, которую хочется использовать для любых задач разработки на Unreal Engine или Unity. Я экономлю очень много времени благодаря понятным рабочим процессам и доволен интеграцией с P4. Когда руководители видят, как быстро мы движемся от постановки задач к решению, они приходят в восторг от продукта. Rider устраняет все затруднительные моменты, которые мешают нам делать то, что мы умеем лучше всего, — писать код».

Matthew Davey
dotBunny
Emanuel May

«У Rider C++ потрясающая скорость! Открытие целого проекта — примерно 5 секунд, индексация — 20, поиск любого символа за секунду. Я никогда не писал на C++ для Unreal Engine 4 так быстро».

Emanuel May
разработчик игр
Antanas Kalininas

«В Rider самая быстрая навигация по коду, которую мне доводилось видеть. Это делает работу намного проще и приятней».

Antanas Kalininas
старший разработчик, Massive Entertainment
Jesse Humphry

«Если вы пишете на C++ в Unreal, вам точно нужно попробовать Rider для Unreal Engine. IDE добавляет директивы include автоматически — это здорово экономит время. Также вы можете просматривать значения Blueprints прямо в Rider (просто суперская возможность) и переходить к классам по Ctrl+Click. Rider прост в использовании — это то, чего ужасно не хватает в Visual Studio».

Jesse Humphry
сооснователь Symphonic Entertainment
Rider

Попробуйте быструю и мощную IDE для разработки .NET-приложений на Windows, macOS и Linux

Бесплатная пробная версия на 30 дней

Универсальность Rider

Rider позволяет разрабатывать десктопные приложения, .NET-сервисы и библиотеки, игры на движке Unity и Unreal Engine, мобильные приложения Xamarin, веб-приложения ASP.NET/ASP.NET Core и многое другое.
Подробнее о Rider

Rider for Unreal Engine

Smart C++ and Blueprints support to craft the best games

Rider is a fast and powerful IDE for cross-platform Unreal Engine development. Rider gives you insights on Blueprints, assists with the reflection mechanism, and helps ensure good coding style and accuracy.

Free 30-day trial

Become a pro game developer with Rider

JetBrains Rider is a powerful and fast IDE for cross-platform Unreal Engine development.

Rider is already well known in the .NET and Unity game development worlds for being a smart cross-platform Unity and .NET IDE. Now it has Unreal Engine development covered!

Do you also develop Unity games? Learn about Rider for Unity.

Reasons to use Rider
for your Unreal Engine games

Fast cross-platform C++ support

Rider for Unreal Engine operates on Windows, macOS, and Linux. It is powered by ReSharper C++, which offers cutting-edge native support for modern C++. Users benefit from its 1300+ code inspections, 290+ quick-fixes, solution-wide refactoring, and code generation abilities. Rider also automatically adds missing #includes for you. This all happens without compromising the speed or responsiveness of the IDE.

Tuned for Unreal Engine

Rider is set up to work with Unreal Engine code. Native .uproject files can be opened directly in Rider without generating a Visual Studio solution, Makefile, or Xcode project. Rider reads the Blueprints from your project, shows the usages of such files in your C++ code, and displays the values of the overridden properties. You can also manage your game right inside the IDE and follow the enhanced version of the Unreal Editor log.

Assistance with the reflection mechanism and RPC

Unreal Engine reflection macros are more than just simple text! To speed up the process of game development, Rider provides code completion for reflection specifiers and shows their documentation in the Quick Documentation popup. Code navigation and generation actions are set up to deal with Unreal Engine Remote Procedure Calls correctly.

Code analysis and naming style inspections

Rider ensures that your Unreal Engine code is accurate with the help of specialized Unreal Engine inspections for missing or incorrectly set Unreal Engine reflection macros. The IDE also accommodates Unreal Engine naming conventions across all of its actions. Inconsistent Unreal Engine naming inspections detect names that don’t follow the rules and suggest quick-fixes for them.

Debugger

To debug your game, Rider comes with a rich debugger UI and LLDB backend on all three major platforms. On Windows, this debugger is developed by the JetBrains team and is capable of debugging code built with the Microsoft Visual C++ compiler. It automatically finds and loads UE4.natvis, providing user-friendly views of Unreal Engine data types.

Unit testing

Rider comes with support for the Unreal Engine Automation Testing framework out of the box. Launch tests from the Unit Test tool window or directly from the editor, review their results, and rerun failed, all, or specific tests. For your convenience, tests can be grouped by categories defined by the flags passed to them.

Learn more

What our users say

Matthew Davey

"Rider has quickly become the only IDE I want to use; for any Unreal Engine or Unity programming task. It has saved countless hours through its intuitive workflows, and I cannot praise its P4 integration enough. When producers see the speed at which we can go from tasking to resolution, they are enamored with the product. Rider removes all the developer choke points, which prevent us from doing what we do best, code."

Matthew Davey
dotBunny
Emanuel May

"The speed of Rider C++ is amazing! Opening a full project in around 5 seconds, indexing everything in 20, and finding any symbol in 1. I’ve never worked in C++ for Unreal Engine 4 so fast!"

Emanuel May
Gameplay Programmer
Antanas Kalininas

"Rider has the best code navigation speed I've seen so far, it makes my work much smoother and easier."

Antanas Kalininas
Senior Software Engineer at Massive Entertainment
Rider

Try fast and powerful .NET IDE for Windows, macOS, and Linux

Free 30-day trial

The Many Sides of Rider

Rider provides the power to productively develop a wide range of applications, including .NET desktop applications, services and libraries, Unity and Unreal Engine games, Xamarin apps, ASP.NET, and ASP.NET Core web applications, and more.
Explore Rider