Функциональность

Умная помощь при написании кода

PhpStorm — это среда разработки, которая по-настоящему понимает ваш код. IDE обеспечивает первоклассную поддержку PHP 5.3/5.4/5.5/5.6/7.0/7.1/7.2, мгновенно предотвращает ошибки, предоставляет точное автодополнение и безопасные рефакторинги, а также возможность редактирования кода на HTML, CSS и JavaScript.

Умный редактор PHP-кода

IDE обеспечивает умное автодополнение, подсветку синтаксиса, расширенные настройки форматирования, проверку ошибок на лету, сворачивание фрагментов кода, поддержку языковых комбинаций и много других возможностей для продуктивной разработки. Автоматические рефакторинги позаботятся о порядке в вашем коде и помогут легко и безопасно выполнять глобальные настройки проекта.

Анализ качества кода

Сотни встроенных инспекций проверяют код прямо в режиме редактирования, а также позволяют проанализировать весь проект на наличие ошибок и проблем в структуре кода. Для большинства инспекций доступны быстрые исправления, которые позволяют откорректировать код мгновенно. Нажмите Alt+Enter, чтобы просмотреть список возможных исправлений для любой инспекции.

Удобная навигация и быстрый поиск

PhpStorm помогает быстро перемещаться по коду и экономить время при работе над большими проектами. В один клик можно перейти к определению любого метода, функции или переменной или найти их использования в проекте.

Отладка, тестирование и профилирование

PhpStorm имеет встроенные инструменты для отладки, трассировки и профилирования приложений.

Отладка

Отладка PHP-приложений в PhpStorm не требует конфигурации. Используйте визуальный отладчик PHP-кода, чтобы проверять переменные и определяемые пользователем watches, устанавливать точки останова и вычислять значения выражений в контексте запуска, отлаживать удаленные приложения и отлаживать страницу в нескольких сеансах одновременно.

Тестирование

Вы можете разрабатывать тесты PHPUnit прямо в IDE и мгновенно запускать их из директории, файла или класса через контекстное меню. Поддерживаемый инструмент покрытия кода покажет, какой код в вашем проекте покрыт тестами.

Профилирование

Вы можете профилировать приложения с помощью Xdebug или Zend Debugger и просматривать сводные отчеты в PhpStorm.

Редактор HTML/CSS/JavaScript

PhpStorm включает в себя всю функциональность WebStorm для разработки на HTML, CSS и JavaScript.

Редактор HTML и CSS-файлов

PhpStorm поддерживает самые современные технологии веб-разработки: HTML5, CSS, SASS, SCSS LESS, CoffeeScript, ECMAScript Harmony, Jade-шаблоны и многое другое. Функция Live Edit позволяет мгновенно видеть результаты редактирования файлов в браузере без перезагрузки страницы.

Редактор JavaScript

В PhpStorm встроен умный редактор JavaScript, функцианальность которого включает автодополнение кода, проверки на ошибки и быстрые исправления, рефакторинги, поддержку аннотаций типов JSDoc, отладку и модульное тестирование JavaScript-кода, поддержку JavaScript-фреймворков и др.

Новейшие технологии

PhpStorm предоставляет удобный инструментарий для полного цикла разработки на новых языках, таких как TypeScript, CoffeeScript и Dart.

Среда разработки

PhpStorm построена на базе платформы IntelliJ, которую мы в JetBrains развиваем и совершенствуем уже более 15 лет. Продуманная стандартная конфигурация в сочетании с широкими возможностями настроить IDE делают PhpStorm удобной для всех разработчиков.

VCS

В PhpStorm реализован универсальный интерфейс для взаимодействия с популярными системами контроля версий, поэтому работать над проектами, использующими Git, SVN, Mercurial и Perforce, одинаково удобно.

Работа с базами данных и SQL

PhpStorm предоставляет инструменты для работы с базами данных и SQL-кодом в ваших проектах. IDE помогает подключаться к базам данных, редактировать схемы и таблицы, выполнять запросы и анализировать схемы с помощью UML-диаграмм. Код на SQL можно вставить в файлы на других языках и работать с ним в SQL-редакторе, который предоставляет подсветку синтаксиса, автодополнение, анализ кода на лету, форматирование и удобную навигацию.

Другие возможности

PhpStorm берет на себя рутинные задачи, благодаря поддержке Vagrant, Docker, Composer и др.

Features

Intelligent coding assistance

PhpStorm is a PHP IDE that actually ‘gets’ your code. It supports PHP 5.3/5.4/5.5/5.6/7.0, provides on-the-fly error prevention, best autocompletion & code refactoring, zero configuration debugging, and an extended HTML, CSS, and JavaScript editor.

Smart PHP Code Editor

The IDE provides smart code completion, syntax highlighting, extended code formatting configuration, on-the-fly error checking, code folding, supports language mixtures and more. Automated refactorings that treat your code with care, helping to make global project settings easily and safely.

Code Quality Analysis

Hundreds of code inspections verify your code as you type and inspect the whole project for possible errors or code smells. Quick-fixes for most inspections make it easy to fix or improve the code instantly. Alt+Enter shows appropriate options for each inspection.

Easy Code Navigation & Search

PhpStorm helps you get around your code more efficiently and save time when working with large projects. Jump to a method, function or variable definition in just one click, or search for its usages.

Debugging, Testing and Profiling

PhpStorm provides powerful built-in tools for debugging, testing and profiling your applications.

Debugging

Zero-configuration debugging makes it really easy to debug your PHP applications. Besides, PhpStorm provides numerous options for debugging your PHP code with Visual Debugger, so you can: inspect variables and user-defined watches, set breakpoints and evaluate an expression in runtime, debug remote applications, debug a page in multiple sessions simultaneously, and more.

Testing

You can develop PHPUnit tests right in PhpStorm and run them instantly from a directory, file or class, by using the context menu options. Code Coverage from PHPUnit shows how much of your code is covered with tests.

Profiling

You can profile your applications with Xdebug or Zend Debugger and check aggregated reports in PhpStorm.

HTML/CSS/JavaScript Editor

PhpStorm includes all the features of WebStorm related to HTML, CSS and JavaScript.

HTML and CSS Editor

All the cutting edge web development technologies are supported including HTML5, CSS, SASS,SCSS, LESS, CoffeeScript, ECMAScript Harmony, Jade templates, etc. Live Edit gives you an opportunity to see all the changes instantly in the browser without refreshing the page.

JavaScript Editor

The smartest JavaScript Editor is bundled with the IDE, offering code completion, validation and quick fixes, refactorings, JSDoc type annotations support, JavaScript debugging and unit testing, support for JavaScript Frameworks, and more.

New Technologies

PhpStorm provides a streamlined experience for the full development cycle with new languages such as TypeScript, CoffeeScript, and Dart.

Development Environment

PhpStorm is built on top of the open-source IntelliJ Platform, which we at JetBrains have been developing and perfecting for over 15 years. Enjoy the fine-tuned, highly customizable experience it provides to fit your development workflow.

VCS

PhpStorm provides a unified UI for working with many popular Version Control Systems, ensuring a consistent user experience across git, GitHub, SVN, Mercurial, and Perforce.

Databases & SQL

PhpStorm provides tools and code assistance features for working with databases and SQL in your projects. Connect to databases, edit schemas and table data, run queries, and even analyze schemas with UML diagrams. SQL code can be injected to other languages or edited in SQL Editor, with syntax highlighting, smart code completion, on-the-fly code analysis, code formatting and navigation available.

Other Features

Perform many routine tasks right from the IDE with support for Vagrant support, Docker, Composer, and more.